Запчасти для бульдозера Т-170 Б10М

РЕГУЛИРОВАНИЕ СИДЕНЬЯ Т-170 Б-10

В кабине установлено сиденье фирмы «PILOT», регулируемое по массе оператора, по высоте, в продольном направлении и углу наклона спинки.

 Для регулирования по массе оператору сесть на сиденье и посмотреть на указатель нагрузки в окне C (рис. 3,5, рис. 8,25). Лента указателя должна быть бело-красного цвета:

 – если лента указателя только белого цвета, вращать ручку D по часовой стрелке до появления в окне красного цвета;

 – если только красного цвета, вращать ручку D против часовой стрелки до появления в окне белого цвета.

 Для увеличения высоты сиденья вращать ручку Е по часовой стрелке.

 Для продольного перемещения сиденья переместить ручку В вверх и передвигать сиденье вперед или назад.

 

Для изменения наклона спинки сиденья сместить вниз кнопку наклона спинки (расположена слева от подушки сиденья) и передвинуть спинку в удобное положение.

Рис. 8.25. Регулирование сиденья:

Органы регулирования сиденья: В – ручка перемещения вперед–назад; С – указатель нагрузки;   D – ручка регулирования нагрузки;Е – ручка регулирования высоты

ЦЕНТРИРОВАНИЕ ДИЗЕЛЯ

Регулирование механизмов Т-170 Б-10 центрирование дизеля

 

 

Проверять центрирование дизеля необходимо при замене коробки передач, гидротрансформатора (муфты сцепления) или при повышенной вибрации дизеля.

 

При установке дизеля на лонжероны трактора для его центрирования необходимо:

 

Рис. 8.1. Установка, центрирование дизеля трактора с гидромеханической трансмиссией:

Регулирование натяжения гусениц и колеи Т-170 Б-10

Регулирование натяжения гусениц. Натяжение гусениц контролируют замером провисания гусеничной цепи. Гусеница отрегулирована правильно, если величина провисания ее свободной цепи, замеренная на участке между осями поддерживающих катков, составляет от 30 до 50 мм.

 

Для натяжения гусеницы необходимо добавить рабочую жидкость в гидравлический механизм с помощью рычажно-плунжерного шприца. Для этого:

 

– снять удлинитель с головкой со шприца и установить на шприц переходник в сборе с рукавом, прокачать рабочую жидкость, чтобы не осталось воздуха;

 

– вывернуть заглушку 3 (рис. 8.24), ввернуть второй переходник в клапан 2. Установить шприц с рукавом на переходник и закачать рабочую жидкость в механизм до натяжения гусеницы;

 

– вывернуть переходник из отверстия клапана 2 и установить заглушку 3. Отвернуть от шприца переходники с рукавом, навернуть удлинитель с головкой.

Регулирование привода кондиционера Т-170 Б-10

Регулирование параллельности канавок шкива привода кондиционера и шкива компрессора.

Непараллельность канавок шкива привода и канавок шкива компрессора должна быть не более 1 мм. Если непараллельность более 1 мм, отрегулировать. Для этого закрепить кронштейн 3 (рис. 8.26) к кронштейну 5болтами 7 с пружинными и плоскими шайбами, и контргайками. Установить регулировочный болт 4 и контргайку 2. Установить кронштейн 3 с кронштейном 5 в сборе на крышку 2 кожуха шестерен распределения дизеля и закрепить их болтами и пружинными шайбами крепления крышки кожуха шестерен. Закрепить компрессор 1 болтами 7 с гайками и пружинными шайбами к кронштейну 6. Закрепить кронштейн6 в сборе с компрессором 1 к кронштейну 5 болтами 7 с пружинными и плоскими шайбами и гайками.